Tuesday, August 7, 2018

Детство мое постой - советская песня из кинофильма Последние каникулы.

Детство мое постой - советская песня из кинофильма Последние каникулы.

Детство мое постой - советская песня из кинофильма Последние каникулы. Песню #Детство мое постой исполняют Зоя Харабадзе и Олег Анофриев. Музыка - Павел Аедоницкий, слова - Игорь Шаферан.

Песня Детство мое постой

Здесь каждый дом найдем,
Хоть глаза завяжи,
Где-то за тем углом
Детство вдаль бежит.

Ты погоди, погоди
Уходить навсегда,
Ты приводи, приводи, приводи
Нас сюда иногда.
Детство мое, постой,
Не спеши, погоди,
Дай мне ответ простой,
Что там впереди?

Что-то случилось вдруг
В этот день, в этот час,
Словно хороший друг
Покидает нас.

Будет спешить рассвет,
Будет снег, будет дождь,
Только прошедших лет
Больше не вернешь.

Ты погоди, погоди
Уходить навсегда,
Ты приводи, приводи, приводи
Нас сюда иногда.
Детство мое, постой,
Не спеши, погоди,
Дай мне ответ простой,
Что там впереди?

#ДетствоМоеПостой,
Не спеши, погоди,
Дай мне ответ простой,
Что там впереди?
Что там впереди?

Последние каникулы - художественный фильм режиссера Валерия Кремнева. Фильм #ПоследниеКаникулы снят в СССР по сценарию Александра Корина творческим объединением «Юность» киностудии Мосфильм в 1969 году.

Зоя Харабадзе - советская эстрадная певица (сопрано) и композитор. В 1949 году Зоя Харабадзе окончила Центральную музыкальную школу. Затем дирижерско-хоровое отделение Музыкального училища при Московской консерватории в 1953 году. В 1960 году стала художественным руководителем вокального квартета «Аккорд». #ЗояХарабадзе выступала также как композитор - автор песен и романсов. Ее перу принадлежат аранжировки таких песен как: Я начал жизнь в трущобах городских, Возвращайся, Назло, Кутаисо, Прекрасные девушки и другие.

Олег Анофриев - актер театра и кино СССР, кинорежиссер, певец, автор песен. После окончания средней школы в 1950 году Олег Анофриев поступил в Школу-студию МХАТ (курс Сергея Блинникова и Георгия Герасимова). Дипломной работой Анофриева была роль Тони Лумникса в спектакле «Ночь ошибок» по пьесе Оливера Голдсмита. В 1954 году, успешно окончив школу-студию, по распределению #ОлегАнофриев был направлен актером в Центральный детский театр. В 1972-1995 годах - актер Театра-студии киноактера, некоторое время работал его главным режиссером.

Игорь Шаферан - советский поэт песенник. Игорь Шаферан - автор сборников Слушай, сердце! (1971), Красно солнышко (1973), Для тебя» (1985) и других. Игорь Шаферан лауреат всесоюзных и всероссийских конкурсов песни. Автор стихов песни из мультфильма Новогодняя сказка и множества других известных стихов для детей. Почти двадцать лет #ИгорьШаферан сотрудничал с Давидом Тухмановым.

Павел Аедоницкий - советский композитор, Народный артист РСФСР (1984). Всего Павел Аедоницкий создал в #СССР более двухсот песен, среди которых наиболее известны: «Серебряные свадьбы», «Васильки», «Есть город на Волге», «Ветераны мира», «Близка Москва моя», «Не заходит солнце над Россией», «Радоваться жизни», «На седьмом этаже», «Добрая столица» и др. Также #ПавелАедоницкий стал автором музыки к 60 спектаклям и кинофильмам, детской оперетте «Репка», вокально-симфонической сюите «Юные целинники», оркестровым и хоровым произведениям.TranslateShow original text
Photo
Ты погоди уходить навсегда к/ф Последние каникулы

No comments:

Post a Comment